19 январ€ 2018

јэропорт —очи - суперсайт.jpg

ѕри поддержке специалистов компании Video Planning продолжаем обзор цифровых городов –оссии. Ќа этот раз речь пойдЄт о цифровой рекламе самого известного курорта страны – —очи. ѕо традиции начнем с достопримечательностей и интересных мест, на которые стоит обратить внимание, если вы соберетесь посетить этот город.

—очи часто называют городам двух стихий, потому что удивительное сочетание, казалось бы, противоположных природных условий Ц высокие горы и ласковое море Ц создают в —очи уникальный субтропический климат. ”тром тут можно покататьс€ на горных лыжах по заснеженным склонам, а днем окунутьс€ в теплое при€тное „ерное море и позагорать на солнце.

 ак возникло название «—очи» доподлинно не знает никто. —уществует много разных предположений, одно из них, что город был назван в честь обитавшего в этой местности племени адыгов Ђсочаї. ќднако сами адыги с этим мнением не согласны. ќни ссылаютс€ на карту „еркессии, изданную в 19 веке, где обозначен аул Ўача. ¬ византийских хрониках можно найти упоминание о жител€х восточного побережь€ „Єрного мор€ сагидах, по-латыни Ђsachiї.

ќ необычных местах, расположенных в —очи, можно рассказывать бесконечно. Ёто и водопады неподалеку от аула “хагапш (Ѕожьи воды), и ¬олконское ущелье с его археологическими ценност€ми, и Ѕзерпинский карниз Ц заповедник с его горными маршрутами. ¬ —очи находитс€, наверное, один из самых необычных музеев мира Ц ƒерево ƒружбы. ¬ 1934 г. на месте нынешнего музе€ селекционер ‘едор «орин посадил дерево лимона. ”чЄный привил в его крону около 45 сортов различных цитрусовых: италь€нских лимонов, €понских мандаринов, испанских апельсинов, китайских кинканов, грейпфрутов. ѕосмотреть на это чудо селекции стали приезжать люди со всего мира. —о временем по€вилась традици€: привить к дереву другую культуру и повесить р€дом табличку со своим именем. ¬ общей сложности дереву было сделано 630 прививок. —ейчас прививки дереву уже не делают в силу возраста растени€ и большого разнообрази€ уже привитых культур. Ѕыл еще один необычный обычай Ц дарить дереву подарки. «а дес€тилети€ существовани€ дерево получило сотни сувениров из разных уголков мира, в результате их накопилось так много, что в 1981 г. тут был открыт музей с большой галереей.

ћорећолл экран на ћорећолле.jpgќтправл€€сь в —очи, стоит посетить морской торговый порт, гору јхун, пам€тник Ђ онь в пальтої, пам€тник «олотому руну, ѕлощадь искусств, дольмены и, конечно, сад-музей Ђƒерево дружбыї.

≈сли же говорить о цифровой среде города, то в —очи есть что предложить рекламодателю.  онструкции органично вписываютс€ в городскую среду. ¬ сочинском DOOH присутствуют семь форматов реклмоносителей (LED-экраны, медиафасад и суперсайт, последний запущен 1 июл€ 2017 г.). ћинимальный размер цифровых конструкций составл€ет 3,7х2,7м, максимальный Ц 14,4х33 м.

- Ѕольшой попул€рностью пользуетс€ экран на пересечении ул. Ќесербской и ¬ойкова. ќн часто загружен на 100%. ћедиафасад на ул. „ерноморской обеспечивает хорошую эффективность благодар€ выгодному местоположению и охвату аудитории. —очи пользуетс€ стабильным спросом у рекламодателей в год поступает минимум 14 запросов. Ќа экранах размещаютс€ такие бренды, как Ђћ.¬идеої, Ђјэрофлотї, Clarins, ЂЅалтика 0ї, Tele2, Ц рассказывает менеджер по региональным закупкам Video Planning »ван »льюк.

ќтметим, что большие скидки на размещение в —очи Ц редкость, их дают в исключительных случа€х. Ќо и сама цена вполне приемлема€, несмотр€ на то, что с ма€ по окт€брь работает правило обратной сезонки (т. е. наценка на прайсовую стоимость). √ород интересен рекламодателю, прежде всего, в силу больших туристических потоков, обеспечивающих хорошие медиаметрические показатели рекламных площадок.

„тобы оценить цифровую рекламу города, давайте посмотрим на стоимость размещени€, эффективного с точки зрени€ формировани€ эфира. Ќапомним, что рынок рекомендует следующие параметры блока/хронометража: дл€ стандартных поверхностей, площадью до 75 кв. м, рекомендованное врем€ блока составл€ет 45-60 сек., ролика Ц 7,5-10 сек. ƒл€ более крупных поверхностей рекомендован блок 5 мин., но хронометраж ролика уже должен быть не менее 20-30 сек. ѕридержива€сь рекомендованных параметров, видим, что, потратив около 1 млн руб., можно обеспечить 40320 показов 10-секундного ролика в течение мес€ца на п€ти цифровых поверхност€х Ц трЄх экранах, медиафасаде и суперсайте. «аметный рекламный бюджет, но на фоне городов-миллионников, где подобное размещение будет стоить в разы дороже, он выгл€дит вполне приемлемым. ј с учетом присутстви€ платежеспособной аудитории, приехавшей из всех регионов страны, привлекательным вдвойне.

Ќесербска€ 6 -  Ћондон.jpg¬ 2017 г. —очи посетило 6,5 млн туристов, что почти на 10% больше, чем в 2016 г. Ѕлагодар€ проведению в городе матчей „ћ мира по футболу, в 2018 г. туристов ожидаетс€ заметно больше. ”же сейчас многие бренды готов€т рекламные кампании: агентства стали получать больше запросов на размещение рекламы в городах-участниках „ћ по футболу, чем в аналогичный период прошлого года. » —очи не исключение. Digital-сегмент благодар€ своей технологичности позвол€ет реализовывать кампании

различных форматов: от стандартного выхода роликов в блоке до гибких интерактивных проектов, вовлекающих потребител€ в тесную коммуникацию с брендом.

¬ —очи качественный цифровой инвентарь, на котором вполне возможно создавать современные – , способные усилить эффективность медиамикса. “ак же, если не забывать о гибкости канала, при умелом использовании этой характеристики в медиапланировании, можно выстраивать сбалансированные рекламные кампании и грамотно использовать не только крупные бюджеты.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение