21 Декабря 2016

Умные лавочки

Автор – Всеволод Фёдоров,
генеральный директор компании Electromedia Russ

l1.jpgВ ближайшее время компания Electromedia Russ планирует запустить в одном из российских городов-миллионников пилотный проект по установке инновационной уличной мебели. В качестве носителя компания будет предлагать клиентам размещать рекламу на лавочках.

Кто-то скажет, что идея лавочек с рекламными поверхностями не нова, и на протяжении многих лет успешно развивается и используется в наружной рекламе по всему миру. Я и сам, ещё в начале 2000-х годов, вместе с группой единомышленников, устанавливал и использовал для размещения на них рекламы в парках Москвы и других российских городов.

И вот вновь, вместе с группой специалистов из российских компаний и лучших мировых девелоперов в области LED-технологий, потратив несколько лет на изучение мирового опыта и истории дизайна малых архитектурных форм в городских пространствах, мы объединили их с LED-технологиями последнего поколения. Отслеживая все мировые инновации в области наружной рекламы, мы не встречали аналогичного проекта в других странах, так что возможно это заложит определённый новый тренд в развитие данного сегмента.

Сама лавочка выполнена из архитектурного камня, хотя мы рассматриваем и другие решения, например, использование композитных материалов. Камень производится в разных цветовых решениях в зависимости от используемой территории городского пространства. В качестве покрытия применяются качественные породы дерева, такие как лиственница. Мы брошируем их под старину (искусственно состариваем) или просто красим в любой цвет, предварительно обработав специальными средствами для эксплуатации в уличных условиях. Сидячая поверхность спроектирована так, что находится на определённом расстоянии от камня, благодаря чему, не нагревается в жаркое и не охлаждается в холодное время года, а система капельников отводит воду с поверхности камня, обеспечивая вентиляцию и быстрое высыхание поверхности. Все конструкции имеют архитектурную подсветку, дополняются вазонами из того же материала, что создаёт единый ансамбль элементов уличной мебели.

l2.jpgЛавочки предназначены для установки на пешеходных улицах, площадях, в рекреационных зонах, скверах, парках и территориях торговых комплексов.

Если говорить об оборудовании, то сегодня мы размещаем в лавочках LED-экраны последнего поколения с высоким качеством изображения. При этом продолжаем внимательно следить за всеми разработками в этой области. Кроме общепринятой загрузки контента через 3G- и 4G-технологии, лавочка через оптоволоконный кабель подключается к высокоскоростному интернету, обеспечивает доступ к беспроводной сети WI-FI и оборудована камерой для возможности проведения коммуникаций и трансляций в online-режиме.

В дальнейшем планируем использовать технологию «распознавания лиц», которая позволит определять количество и длительность контакта, пол и возраст людей, находящихся в радиусе действия программы. Это, несомненно, поможет более точно оценить эффективность проводимых рекламных компаний. Используемое в конструкции оборудование даёт возможность применять любые из существующих программ: от элементов дополненной реальности до возможности коммуникации с мобильными устройствами, что является прогрессивным и перспективным инструментом в online-маркетинге.

В лавочки вмонтированы динамики, которые включаются и выключаются дистанционно. Сейчас идёт доработка системы Kinect для её использования на улице, и даст возможность осуществлять любые манипуляции с контентом на экране жестами рук и голосом.

Кроме этого, исходя из существующих технических возможностей проекта, в перспективе возможно проведение видео-мостов между людьми, находящимися в разных городах. Это позволит, например, молодёжи больше проводить времени на улице, обсуждать между собой важные культурные события, проходящие в стране и мире, рассказывать о своих достижениях в спорте, музыке, моде, бизнесе, да и просто знакомиться. Также проект откроет для них «окно» не только в другие города, но и страны. Это повысит лояльность к России, улучшит её имидж в глазах жителей других стран, поможет популяризации русского языка, культуры, будет способствовать обмену инновациями, развитию туризма и многому другому.

Возврат к списку