13 ћарта 2018

јгентство BBDO Branding преобразило бренд Torneo

јгентство BBDO Branding создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров. √лавной задачей BBDO Branding Ц нагл€дно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда: энерги€, надежность, эффективность. Ќужно было создать такой логотип, который был бы легко узнаваем, стал основой дл€ дизайна продукции, и подходил к различным продуктовым линейкам и любым технологическим требовани€м.

ƒл€ решени€ команда агентства отталкивалась от классического образа супергеро€, на костюме которого изображаетс€ характерный символ. ¬ новом логотипе Torneo буква «“» помещена в центр треугольника со срезанными вершинами, напоминающего знак —упермена. Ёта же буква в том же графическом стиле повтор€етс€ в шрифтовой части, что решает задачу узнаваемости при раздельном использовании изображени€.

ЂЌовый логотип бренда говорит о силе, а дополнительна€ лайт-графика Ц о динамике, котора€ передаЄтс€ через световые линии, напоминающие потоки энергии. Ќам важно было создать максимально реалистичный образ, поэтому мы дополнили его имиджевыми фотографи€ми тренирующихс€ людей и спортивной продукции на графитовом фонеї, Ц делитс€ команда агентства.

Torneo Ц тренажеры, инвентарь и аксессуары дл€ домашнего фитнеса, от теннисных ракеток и кистевых эспандеров и до беговых дорожек и атлетических комплексов. Ѕренд существует с 2003 г., его логотип с тех пор не мен€лс€, хот€ ассортимент расширилс€ многократно.

—остав творческой группы:

Torneo
–уководитель проекта Ц ≈лена «айцевска€

BBDO Branding
–уководитель проекта Ц ≈катерина ѕокровска€
 реативный директор Ц ћари€ ѕетрова

—тарший дизайнер Ц —ергей ёркевич

tor.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение