17 Мая 2018

Gallery «оцифровывает» регионы

Gallery_Уфа.jpgКомпания Gallery динамично наращивает сеть цифровых конструкций в регионах. В марте оператор установил первые диджитал-щиты в Санкт-Петербурге, а уже в апреле в два раза увеличил количество цифрового инвентаря в Уфе.

Вслед за Москвой, где Gallery на данный момент размещает наружку на более чем 100 цифровых билбордах, компания активно диджитализирует регионы. Сразу после установки первых цифровых щитов 3Х6 в северной столице, Gallery удвоила количество конструкций в Уфе: в апреле оператор выставил в городе сразу восемь рекламоносителей, и теперь локальная сеть насчитывает 15 диджитал-билбордов.

Для их установки были выбраны места с самой большой проходимостью и трафиком. Востребованность цифрового формата у рекламодателей подтвердилась высокой загрузкой поверхностей с первых дней размещения.

В результате Уфа стала четвертой в списке лидеров по количеству цифровых щитов 3х6 – после Москвы, Новосибирска и Омска. Теперь клиентам Gallery в этом городе доступны полноценные охватные программы в наружной рекламе с использованием только диджитал-формата. А также - широкие возможности для креатива и выстраивания коммуникаций с потребителями в рамках федеральных и локальных рекламных кампаний.

«Мы очень рады расширению диджитал-сети в Уфе – это стратегически важный город, по данным «ЭСПАР-Аналитик» за прошлый год он вошел в топ-10 региональных городов России по объему коммерческой выручки в наружной рекламе. Появление новых конструкций особенно важно на фоне уменьшения общего объема инвентаря всех операторов в данном регионе на 30% после торгов 2017 г. За счет развития диджитал-формата Gallery, с одной стороны, частично компенсирует это сокращение, с другой – может предложить клиентам проведение кампаний на современном формате наружной рекламы», – говорит коммерческий директор Gallery Борис Пешняк.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку