14 ћа€ 2018

Subway Russia выбрала Ampersand.fm

sub_logo.jpg омпани€ Subway Russia выбрала агентство Ampersand.fm дл€ разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета. ÷ель кампании – показать св€зь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway Ц это энерги€, свежесть и свобода в прин€тии решений.

«Ќаша задача Ц включить бренд на полную громкость на российском рынке, зар€дить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций. ”же совсем скоро вы увидите динамичный, €ркий рекламный продукт. —ледите за новост€ми», Ц прокомментировала креативный директор и управл€ющий партнер Ampersand.fm “алли  ельми.

2018 г. Ц год футбола в –оссии. „емпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находитс€ больше трети от общего числа точек российской сети Subway.

ЂЅезусловно, мы не могли остатьс€ в стороне от главного футбольного событи€ лета. Ќаша рекламна€ кампании стартует уже в начале июн€. ¬ сотрудничестве с командой Ampersand.fm нам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решени€. ћы верим, что современный формат коммуникации выведет —абвэй на новый уровень взаимодействи€ с аудиторией в –оссииї, Ц отметила директор по маркетингу —абвэй –осси€ Ќадежда —мирнова.

—правка:

јгентство визуальных коммуникаций Ampersand.fm основано в 2011 г.  омпани€ специализируетс€ на разработке комплексных визуальных коммуникаций в области брендинга, айдентики, digital и рекламных услуг. —реди клиентов: Metro Cash & Carry, ¬“Ѕ, Ђјльфа-Ѕанкї, —бербанк, алкогольный холдинг Roust, группа компаний ЂЌћ∆ ї, сервис велопроката Ђ¬елобайкї, предпри€тие пищевой промышленности Ђ–усский продуктї, сеть санаториев Ђ–∆ƒ-«доровьеї, сеть зоомагазинов ЂЅетховенї, туроператор TUI, –ќ Ќ“ƒ, системный интегратор Ђ –ќ ї.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение